DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/24219

Заглавие: Формирование и реализация стратегии производства и продвижения сложнотехнической продукции на рынок арабских стран
Автор(ы): Аль-Момани Муханнад Ариф Баракат
Ответственные лица и организации: научный руководитель Нехорошева Л. Н.
УО "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
ТРАКТОРЫ
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
СПРОС
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата публикации: 2007
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
защищена 29.06.07
утверждена 17.10.07
Индекс УДК: 629.3.014.2-027.3:005.966.5(476)(043.3)
339.564:629.3.014.2(536.2)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь