DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/24607

Заглавие: Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
Автор(ы): Ланге Штеффен
Ответственные лица и организации: научный руководитель Акулич И. Л.
Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: КОМПАНИИ
СДЕЛКИ
ПРОДАЖИ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дата публикации: 2007
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
защищена 25.06.07
утверждена 12.12.07
Индекс УДК: 339.187(043.3)
005.346(043.3)
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь