DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/25142

Заглавие: Именные части речи как средство номинации и характеристики товара, адресанта и адресата в русскоязычной телерекламе
Автор(ы): Короткая Светлана Николаевна
Ответственные лица и организации: научный руководитель Волынец Т. Н.
Белорусский государственный университет
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
НОМИНАЦИЯ (лингв.)
ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
РУСКАЯ МОВА
МОВА РЭКЛАМЫ
ТЭЛЕВІЗІЙНАЯ РЭКЛАМА
НАМІНАЦЫЯ (лінгв.)
ІМЕННЫЯ ЧАСЦІНЫ МОВЫ
Дата публикации: 2006
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук
10.02.02
защищена 14.11.06
утверждена 28.02.07
Индекс УДК: 811.161.1'276.6:659.148(043.3)
811.161.1'373(043.3)
Номенклатура специальности: 10.02.02
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь