DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/25523

Заглавие: Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения
Автор(ы): Пархименко Владимир Анатольевич
Ответственные лица и организации: научный руководитель Афитов Э. А.
Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники университет"
Ключевые слова: МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Дата публикации: 2009
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
защищена 18.12.09
утверждена 31.03.10
Индекс УДК: 621-027.3:658.8(043.3)(476)
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь