DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/25615

Заглавие: Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах
Автор(ы): Мицкевич Инна Андреевна
Ответственные лица и организации: научный руководитель Берков В. Ф.
Государственное научное учреждение "Республиканский институт высшей школы"
Ключевые слова: РЕКЛАМА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Дата публикации: 2007
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук
24.00.01
защищена 17.02.09
утверждена 04.06.09
Индекс УДК: 659.1(043.3)
316.774(043.3)
Номенклатура специальности: 24.00.01
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь