DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/25730

Заглавие: Формирование конкурентоспособности потребительских товаров на основе покупательских предпочтений
Автор(ы): Циунчик Ольга Вениаминовна
Ответственные лица и организации: научный руководитель Акулич И. Л.
Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
КОЖАНАЯ ОБУВЬ
ОБУВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Дата публикации: 2007
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
защищена 25.04.08
утверждена 25.06.08
Индекс УДК: 339.13(476)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь