DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/25993

Заглавие: Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект
Автор(ы): Кулеш Светлана Александровна
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ГЕНДЕР
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
САЦЫЯЛЬНАЯ РЭЧАІСНАСЦЬ
ГЕНДЭР
МАСАВАЯ СВЯДОМАСЦЬ
ГАНДЛЁВАЯ РЭКЛАМА
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
САЦЫЯЛАГІЧНЫ АНАЛІЗ
Дата публикации: 2004
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук
защищена 27.10.04
утверждена 02.02.05
22.00.01
Библиография: л. 99-108 (161 название).
Индекс УДК: 316.776.23(043.3)
659.1(043.3)
Номенклатура специальности: 22.00.01
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html116 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь