DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/26110

Заглавие: Организация управления системой маркетинговых коммуникаций предприятий агропромышленного комплекса в новых условиях хозяйствования
Автор(ы): Карпович Виктор Францевич
Ответственные лица и организации: научный руководитель Гусаков В. Г.
Республиканское научное унитарное предприятие Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Дата публикации: 2009
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
защищена 02.06.10
утверждена 27.10.10
Индекс УДК: 631.155:658.8(043.3)(476)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь