DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/26111

Заглавие: Прагмастилистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах
Автор(ы): Внук Татьяна Владимировна
Ответственные лица и организации: научный руководитель Р. В. Соловьева
Учреждение образования "Минский государственный лингвистический университет"
Ключевые слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
СТИЛИСТИКА
Дата публикации: 2009
Описание: (на материале немецкой коммерческой рекламы)
диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук
10.02.04
защищена 20.10.09
утверждена 03.02.10
Индекс УДК: 811.112.2'373.72(043.3)
Номенклатура специальности: 10.02.04
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь