DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/26228

Заглавие: Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге
Автор(ы): Голик Вадим Сергеевич
Ответственные лица и организации: научный руководитель Медведев В.Ф.
Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Дата публикации: 2009
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
защищена 25.09.09
утверждена 20.01.10
Индекс УДК: 004.738.5:339.138(476)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь