DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/27636

Заглавие: Взаимосвязь восприятия печатной рекламы и личностных характеристик студентов
Автор(ы): Истоменок Светлана Сергеевна
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка"
Ключевые слова: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
ВОСПРИЯТИЕ
СТУДЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
ДРУКАВАНАЯ РЭКЛАМА
УСПРЫМАННЕ
СТУДЭНТЫ
ПСІХАЛАГІЧНАЕ ЎЗДЗЕЯННЕ
ІНДЫВІДУАЛЬНА-ПСІХАЛАГІЧНЫЯ АДРОЗНЕННІ
Дата публикации: 2006
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
19.00.05
19.06.2006
Резюме на русском, белорусском, английском языках
Библиография: с. 18 (10 назв.).
Индекс УДК: 659.1.013(043.3)
316.776.33-057.875
Номенклатура специальности: 19.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html117 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь