DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/28376

Заглавие: Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Автор(ы): Баль Наталия Николаевна
Ответственные лица и организации: Науч.-метод. учреждение "Нац. ин-т образования" М-ва образования Респ. Беларусь
Ключевые слова: КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЛОГОПЕДИЯ
МАЛОДШЫ ШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
ЛАГАПЕДЫЯ
АГРАМАТЫЗМ
АГРАММАТИЗМ
КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПАРУШЭННІ МАЎЛЕННЯ
Дата публикации: 2004
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
13.00.03
27.02.2004
Рез. парал.: белорус., рус., англ
Библиогр.: с. 17-18 (11 назв.).
Индекс УДК: 376.36(043.3)
Номенклатура специальности: 13.00.03
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html117 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь