DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/29598

Заглавие: Формы и методы воздействия СМИ на формирование общественного мнения
Автор(ы): Асиме Нияз
Ключевые слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕЧАТЬ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
СРОДКІ МАСАВАЙ ІНФАРМАЦЫІ
ДРУК
ГРАМАДСКАЯ ДУМКА
САЦЫЯЛЬНАЯ ДУМКА
САЦЫЯЛАГІЧНЫЯ ДАСЛЕДАВАННІ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дата публикации: 1998
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук
10.01.10
Библиогр.: c. 16 (6 назв.)
Индекс УДК: 070(510)(043.3)
Номенклатура специальности: 10.01.10
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html116 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь