DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/29753

Заглавие: Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах
Автор(ы): Мицкевич Инна Андреевна
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"
Ключевые слова: РЕКЛАМА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Дата публикации: 2009
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук
24.00.01
Резюме на русском, белорусском и английском языках
Индекс УДК: 659.1(043.3)
316.774(043.3)
Номенклатура специальности: 24.00.01
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html130 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь