DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/29886

Заглавие: Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Автор(ы): Исайчикова Наталья Ивановна
Ответственные лица и организации: Гомел. гос. ун-т им. Ф.Скорины
Ключевые слова: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
ХАРЧОВАЯ ПРАМЫСЛОВАСЦЬ
ПРАДПРЫЕМСТВЫ
МАРКЕТЫНГ
Дата публикации: 2002
Описание: На примере предприятий пищевой пром-сти Гомел. обл.
Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
08.00.05
Рез. парал.: белорус., рус., англ
Библиогр.: c. 16 (12 назв.).
Индекс УДК: 339.138:663/.664(476.2)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html116 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь