DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/30054

Заглавие: Механизм формирования маркетинговой стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Автор(ы): Любецкий Павел Брониславович
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Ключевые слова: МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
Дата публикации: 2010
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
Резюме на английском, русском, белорусском языках
Индекс УДК: 637.5:658.8(043.3)(476)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html130 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь