DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/31026

Заглавие: Социальные аспекты развития сетевого маркетинга в изменяющемся обществе
Автор(ы): Гурчинский Михаил Александрович
Ответственные лица и организации: Государственное научное учреждение "Институт социологии" Национальной академии наук Беларуси
Ключевые слова: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
СЕТКАВЫ МАРКЕТЫНГ
САЦЫЯЛЬНЫ АСПЕКТ
СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Дата публикации: 2005
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук
22.00.04
13.10.2005
Резюме: белорусский, русский, английский
Библиография: с. 17 (9 названий).
Индекс УДК: 316.334.2(043.3)
339.138(043.3)
Номенклатура специальности: 22.00.04
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html117 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь