DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/31321

Заглавие: Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения
Автор(ы): Тихоненко Татьяна Петровна
Ответственные лица и организации: Белорус. гос. экон. ун-т
Ключевые слова: РЕКЛАМА
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РЭКЛАМА
РЭКЛАМНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ
ДЗЯРЖАЎНАЕ РЭГУЛЯВАННЕ
Дата публикации: 2001
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
08.00.05
Рез. парал.: белорус., рус., англ
Библиогр.: с. 17-18 (16 назв.).
Индекс УДК: 659.1(476)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html116 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь