DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/31902

Заглавие: Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности
Автор(ы): Костюченко Елена Васильевна
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. М.Танка"
Ключевые слова: ВОСПРИЯТИЕ
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
УСПРЫМАННЕ
РАЗУМЕННЕ
КАГНІТЫЎНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОНИМАНИЕ
Дата публикации: 2004
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
19.00.07
19.05.2004
Рез. парал.: белорус., рус., англ
Библиогр.: с. 17-18 (14 назв.).
Индекс УДК: 37.015.3
Номенклатура специальности: 19.00.07
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html117 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь