DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/32850

Заглавие: Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения
Автор(ы): Пархименко Владимир Анатольевич
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Дата публикации: 2009
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
Резюме на русском, английском, белорусском языках
Индекс УДК: 621-027.3:658.8(043.3)(476)
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html131 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь