DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/33767

Заглавие: Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
Автор(ы): Ланге Штеффен
Ответственные лица и организации: Учреждение образования, "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: КОМПАНИИ
СДЕЛКИ
ПРОДАЖИ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дата публикации: 2007
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
Резюме на английском, белорусском, русском языках
Индекс УДК: 339.187(043.3)
005.346(043.3)
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html135 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь