DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/34980

Заглавие: Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве
Автор(ы): Гурский Василий Леонидович
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
АГРАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
АГРАРНА-ПРАМЫСЛОВЫ КОМПЛЕКС
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
МАРКЕТЫНГ
АГРАРНАЯ ВЫТВОРЧАСЦЬ
АРГАНІЗАЦЫЙНЫЯ АСНОВЫ
ЭКАНАМІЧНЫЯ АСНОВЫ
ЗАМЕЖНЫ ВОПЫТ
Дата публикации: 1999
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. счтеп. канд. экон. наук
08.00.05
Библиогр.: c. 17 (9 назв.)
Индекс УДК: 339.138(476)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html116 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь