DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/35834

Заглавие: Социолого-экономическая модель маркетинговой деятельности: методологическое обоснование
Автор(ы): Чибирева Инна Михайловна
Ответственные лица и организации: Гос. науч. учреждение "Ин-т социологии Нац. акад. наук Беларуси"
Ключевые слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГ
ЭКАНАМІЧНАЯ САЦЫЯЛОГІЯ
МАРКЕТЫНГ
Дата публикации: 2004
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук
22.00.03
13.01.2005
Рез.: белорус., рус., англ
Библиогр.: с. 17 (9 назв.).
Индекс УДК: 316.334.2:339.138(043.3)
Номенклатура специальности: 22.00.03
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html117 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь