DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/36054

Заглавие: Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Автор(ы): Алхатиб Али Башир
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Ключевые слова: МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Дата публикации: 2010
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
Резюме на русском, белорусском и английском языках
Индекс УДК: 664.91:658.8(043.3)(476)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html130 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь