DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/36699

Заглавие: Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ
Автор(ы): Рощиненко Георгий Владимирович
Ответственные лица и организации: [Государственное научное учреждение "Институт социологии Национальной академии наук Беларуси"]
Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Дата публикации: 2007
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук
22.00.03
Резюме на русском, белорусском, английском языках
Индекс УДК: 316.334.2:339.138(476)(043.3)
Номенклатура специальности: 22.00.03
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html133 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь