DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/36775

Заглавие: Именные части речи как средство номинации и характеристики товара, адресанта и адресата в русскоязычной телерекламе
Автор(ы): Короткая Светлана Николаевна
Ответственные лица и организации: Белорусский государственный университет
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
НОМИНАЦИЯ (лингв.)
ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
РУСКАЯ МОВА
МОВА РЭКЛАМЫ
ТЭЛЕВІЗІЙНАЯ РЭКЛАМА
НАМІНАЦЫЯ (лінгв.)
ІМЕННЫЯ ЧАСЦІНЫ МОВЫ
Дата публикации: 2006
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук
10.02.02
14.11.2006
Резюме на русском, белорусском, английском языке
Индекс УДК: 811.161.1'276.6:659.148(043.3)
811.161.1'373(043.3)
Номенклатура специальности: 10.02.02
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html130 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь