DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/37422

Заглавие: Библиотечно-информационный маркетинг и особенности его применения в Иордании
Автор(ы): Аль-Ахмад Нидал
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
МАРКЕТЫНГ
БІБЛІЯТЭЧНАЯ СПРАВА
Дата публикации: 1998
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
05.25.03
Библиогр.: c. 15 (7 назв.)
Индекс УДК: 339.138:02(569.5)(043.3)
Номенклатура специальности: 05.25.03
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html116 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь