DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/38673

Заглавие: Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов
Автор(ы): Азаренок Наталья Валерьевна
Ответственные лица и организации: Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-и им. М.Танка"
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СТУДЕНТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
РЭКЛАМА
ПСІХАЛОГІЯ РЭКЛАМЫ
СТУДЭНТЫ
САЦЫЯЛЬНЫЯ ЎСТАНОЎКІ
ПСІХАЛОГІЯ ЎСПРЫМАННЯ
Дата публикации: 2002
Описание: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
19.00.05
25.09.2002
Рез. парал.: рус., белорус., англ
Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.).
Индекс УДК: 659.1.013(043.3)
316.64-057.87(043.3)
Номенклатура специальности: 19.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html117 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь