DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/39569

Заглавие: Формирование и реализация стратегии производства и продвижения сложнотехнической продукции на рынок арабских стран
Автор(ы): Аль-Момани Муханнад Ариф Баракат
Ответственные лица и организации: Учреждение образования, "Белорусский государственный экономический университет"
Ключевые слова: ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
ТРАКТОРЫ
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
СПРОС
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата публикации: 2007
Описание: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
08.00.05
Резюме на английском, белорусском, русском языках
Индекс УДК: 629.3.014.2-027.3:005.966.5(476)(043.3)
339.564:629.3.014.2(536.2)(043.3)
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html132 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь