DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/39837

Заглавие: Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Автор(ы): Алхатиб Али Башир
Ответственные лица и организации: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия;кандидат экономических наук, доцент Редько В.Н.
Дата публикации: 2010
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
2010-05-28 00:00:00.0
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь