DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/39956

Заглавие: Механизм формирования маркетинговой стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Автор(ы): Любецкий Павел Брониславович
Ответственные лица и организации: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия;кандидат экономических наук Колеснева Е.П.
Ключевые слова: МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
БЕЛАРУСЬ
Дата публикации: 2010
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук
2010-03-26 00:00:00.0
Номенклатура специальности: 08.00.05
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь