DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/40250

Заглавие: Формализация взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявления
Автор(ы): Швец Наталия Георгиевна
Ответственные лица и организации: Минский государственный лингвистический университет;доктор филологических наук, профессор Зубов А.В.
Дата публикации: 2006
Описание: диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук
2007-01-01 00:00:00.0
2007-01-01 00:00:00.0
Номенклатура специальности: 10.02.21
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html120 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь