DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Диссертации >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/50280

Заглавие: Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)
Автор(ы): Еромейчик, Татьяна Владимировна
Дата публикации: 2014
Номенклатура специальности: 10.02.19
Находится в коллекции:Диссертации

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.html127 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь