DSpace  
 

Электронная библиотека >
Диссертации и авторефераты диссертаций >
Авторефераты диссертаций >

Идентификатор документа - используйте, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/57696

Заглавие: Учет маркетинговых инструментов стимулирования продаж и анализ эффективности их использования
Автор(ы): Пономарева, Мария Сергеевна
Дата публикации: 2022
Индекс УДК: 657.2:658.8(476)
Номенклатура специальности: 08.00.12
Находится в коллекции:Авторефераты диссертаций

Файлы документа:

Файл Описание РазмерФормат
default.htm127 BHTMLОткрыть

Все документы в электронной библиотеке защищены авторским правом.

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь