DSpace  
 

Электронная библиотека >

Просмотр по ключевым словам РЭКЛАМНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ

Быстрый переход по списку
Перейти к:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Вид сортировки: Порядок: Результатов на странице:
Показаны результаты с 1 по 3 из 3
Автор(ы)ЗаглавиеДата публикацииВид
Тихоненко Татьяна ПетровнаГосударственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения2001Автореферат диссертации
Авраменко Елена АлексеевнаУголовно-правовые средства борьбы с недобросовестной конкуренцией2000Автореферат диссертации
Горлатов Анатолий МихайловичФункциональный стиль рекламы в современном немецком языке2002Автореферат диссертации
Показаны результаты с 1 по 3 из 3

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь