DSpace  
 

Электронная библиотека >

Просмотр по ключевым словам РЭКЛАМА

Быстрый переход по списку
Перейти к:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Вид сортировки: Порядок: Результатов на странице:
Показаны результаты с 1 по 8 из 8
Автор(ы)ЗаглавиеДата публикацииВид
Азаренок Наталья ВалерьевнаВзаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов2002Автореферат диссертации
Тихоненко Татьяна ПетровнаГосударственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения2001Автореферат диссертации
Чуханова Анжела ВикторовнаДинамика жанров публицистического стиля в русском языке2006Диссертация
Чуханова Анжела ВикторовнаДинамика жанров публицистического стиля в русском языке2006Автореферат диссертации
Семеницкий Святослав АлександровичКомпрессия французского рекламного текста: (Прагмат. аспект)1995Диссертация
Пачкоўская Аксана ВіктараўнаПрагматыка і стыль рэкламных тэкстаў2004Автореферат диссертации
Горлатов Анатолий МихайловичФункциональный стиль рекламы в современном немецком языке2002Автореферат диссертации
Воробьева Ольга ИгоревнаЭкспрессивность газетной рекламы Республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода2004Автореферат диссертации
Показаны результаты с 1 по 8 из 8

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь