DSpace  
 

Электронная библиотека >

Просмотр по ключевым словам ЯЗЫК РЕКЛАМЫ

Быстрый переход по списку
Перейти к:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Вид сортировки: Порядок: Результатов на странице:
Показаны результаты с 1 по 5 из 5
Автор(ы)ЗаглавиеДата публикацииВид
Короткая Светлана НиколаевнаИменные части речи как средство номинации и характеристики товара, адресанта и адресата в русскоязычной телерекламе2006Автореферат диссертации
Короткая Светлана НиколаевнаИменные части речи как средство номинации и характеристики товара, адресанта и адресата в русскоязычной телерекламе2006Диссертация
Снегирева Лариса АнатольевнаПрагматические импликатуры рекламных текстов2001Автореферат диссертации
Пачкоўская Аксана ВіктараўнаПрагматыка і стыль рэкламных тэкстаў2004Автореферат диссертации
Воробьева Ольга ИгоревнаЭкспрессивность газетной рекламы Республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода2004Автореферат диссертации
Показаны результаты с 1 по 5 из 5

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь