DSpace  
 

Электронная библиотека >

Просмотр по номенклатуре специальностей 24.00.01

Быстрый переход по списку
Перейти к:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Вид сортировки: Порядок: Результатов на странице:
Показаны результаты с 87 по 106 из 157
< предыдущая    следующая >
Автор(ы)ЗаглавиеДата публикацииВид
Лисовская, Инна ВикторовнаПотребительство как социокультурная доминанта современности2016Автореферат диссертации
Лисовская, Инна ВикторовнаПотребительство как социокультурная доминанта современности2016Диссертация
Жолнеркевич Наталья НиколаевнаПроблема пола в православной антропологии: философско-культурологический анализ2008Диссертация
Жолнеркевич Наталья НиколаевнаПроблема пола в православной антропологии: философско-культурологический анализ2008Автореферат диссертации
Шершеневич Наталья СергеевнаПроблемы культуры в философии П.А.Флоренского2002Автореферат диссертации
Янчеловская Светлана МихайловнаПроблемы символа в философии культуры А.Ф.Лосева2006Автореферат диссертации
Мартысевич, Анна СтепановнаРазвитие христианских концепций культуры второй половины XX – начала XXI в. в контексте трансформаций рациональности2012Диссертация
Мартысевич, Анна СтепановнаРазвитие христианских концепций культуры второй половины ХХ – начала XXI в. в контексте трансформаций рациональности2012Автореферат диссертации
Узгорок, Марина ЮрьевнаРасширение сферы проявления патриотизма как культурной ценнности (на материале современной белорусской культуры)2012Диссертация
Узгорок, Марина ЮрьевнаРасширение сферы проявления патриотизма как культурной ценности (на материале современной белорусской культуры)2013Автореферат диссертации
Макаренко, Иван МихайловичРеактуализация традиционных ценностей в культуре пост-постмодерна2015Автореферат диссертации
Макаренко, Иван МихайловичРеактуализация традиционных ценностей в культуре пост-постмодерна2015Диссертация
Мицкевич Инна АндреевнаРеклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах2007Диссертация
Мицкевич Инна АндреевнаРеклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах2009Автореферат диссертации
Воробьева Инга ВладимировнаРелигиозные основания науки и искусства в концепции культуры П.А.Флоренского2000Автореферат диссертации
Таркан, Илья ИгоревичРецепция индуистской традиции в культурном пространстве Западной Европы и Беларуси2023Автореферат диссертации
Таркан, Илья ИгоревичРецепция индуистской традиции в культурном пространстве Западной Европы и Беларуси2023Диссертация
Бусько Инна ВладимировнаРоль и место структур ментальности в динамике социокультурных процессов2003Автореферат диссертации
Канановіч, Святлана КанстанцінаўнаРэпрэзентацыя нематэрыяльнай культурнай спадчыны ўстановамі культуры Рэспублікі Беларусь2016Диссертация
Канановіч, Святлана КанстанцінаўнаРэпрэзентацыя нематэрыяльнай культурнай спадчыны ўстановамі культуры Рэспублікі Беларусь2016Автореферат диссертации
Показаны результаты с 87 по 106 из 157
< предыдущая    следующая >

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь