DSpace  
 

Электронная библиотека >

Просмотр по ключевым словам РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Быстрый переход по списку
Перейти к:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Вид сортировки: Порядок: Результатов на странице:
Показаны результаты с 1 по 8 из 8
Автор(ы)ЗаглавиеДата публикацииВид
Ильичева Инна ЛеонидовнаВзаимодействие компонентов семиотически осложненного текста2008Автореферат диссертации
Ильичева Инна ЛеонидовнаВзаимодействие компонентов семиотически осложненного текста2007Диссертация
Чуханова Анжела ВикторовнаДинамика жанров публицистического стиля в русском языке2006Диссертация
Чуханова Анжела ВикторовнаДинамика жанров публицистического стиля в русском языке2006Автореферат диссертации
Внук Татьяна ВладимировнаПрагмастилистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах2009Автореферат диссертации
Внук Татьяна ВладимировнаПрагмастилистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах2009Диссертация
Мицкевич Инна АндреевнаРеклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах2007Диссертация
Мицкевич Инна АндреевнаРеклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах2009Автореферат диссертации
Показаны результаты с 1 по 8 из 8

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь