DSpace  
 

Электронная библиотека >

Просмотр по ключевым словам МАРКЕТИНГ

Быстрый переход по списку
Перейти к:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Вид сортировки: Порядок: Результатов на странице:
Показаны результаты с 14 по 29 из 29
< предыдущая  
Автор(ы)ЗаглавиеДата публикацииВид
Гурский Василий ЛеонидовичОрганизационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве1999Автореферат диссертации
Пилипук Андрей ВладимировичОрганизация и функционирование фирменной торговли агропромышленной продукцией2007Автореферат диссертации
Пилипук Андрей ВладимировичОрганизация и функционирование фирменной торговли агропромышленной продукцией2007Диссертация
Пархименко Владимир АнатольевичОрганизация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения2009Диссертация
Пархименко Владимир АнатольевичОрганизация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения2009Автореферат диссертации
Пономаренко Ирина ВасильевнаОценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии2004Автореферат диссертации
Голик Вадим СергеевичПовышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге2009Диссертация
Голик Вадим СергеевичПовышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге2009Автореферат диссертации
Гарустович Наталья ВикторовнаПродюсерская деятельность в современной социокультурной сфере Республики Беларусь2003Автореферат диссертации
Исайчикова Наталья ИвановнаСовершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс2002Автореферат диссертации
Чибирева Инна МихайловнаСоциолого-экономическая модель маркетинговой деятельности: методологическое обоснование2004Автореферат диссертации
Дурович Александр ПетровичУправление маркетингом в системе туризма Республики Беларусь2001Автореферат диссертации
Михарева Валентина АлексеевнаУправление формированием собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации Республики Беларусь1995Диссертация
Ланге ШтеффенФормирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений2007Автореферат диссертации
Ланге ШтеффенФормирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений2007Диссертация
Киреенко Наталья ВладимировнаФормирование эффективной системы меркетинга в агропромышленном комплексе2001Автореферат диссертации
Показаны результаты с 14 по 29 из 29
< предыдущая  

 

Valid XHTML 1.0! Программное обеспечение DSpace Copyright © 2002-2010  Duraspace - Обратная связь