Поиск в электронной библиотеке
Расширенный поиск
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
По дате публикации
По автору
По заглавию
По ключевым словам
По номенклатуре специальностей
По индексу УДК
Помощь
О проекте
Сотрудникам НББ:
Подписка
Мой кабинет
авторизированные пользователи
Редактировать профиль
Электронная библиотека
>
Просмотр по ключевым словам МАРКЕТИНГ
Быстрый переход по списку
Перейти к:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Вид сортировки:
по автору
по заглавию
по дате загрузки
по дате публикации
Порядок:
по возрастанию
по убыванию
Результатов на странице:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Показаны результаты с 10 по 29 из 29
< предыдущая
Автор(ы)
Заглавие
Дата публикации
Вид
Любецкий Павел Брониславович
Механизм формирования маркетинговой стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
2010
Автореферат диссертации
Анохина Наталья Николаевна
Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям
2001
Автореферат диссертации
Долгополова Елена Еремеевна
Научно-технические библиотеки в системе информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий
2007
Автореферат диссертации
Долгополова Елена Еремеевна
Научно-технические библиотеки в системе информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий
2007
Диссертация
Гурский Василий Леонидович
Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве
1999
Автореферат диссертации
Пилипук Андрей Владимирович
Организация и функционирование фирменной торговли агропромышленной продукцией
2007
Автореферат диссертации
Пилипук Андрей Владимирович
Организация и функционирование фирменной торговли агропромышленной продукцией
2007
Диссертация
Пархименко Владимир Анатольевич
Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения
2009
Диссертация
Пархименко Владимир Анатольевич
Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения
2009
Автореферат диссертации
Пономаренко Ирина Васильевна
Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии
2004
Автореферат диссертации
Голик Вадим Сергеевич
Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге
2009
Диссертация
Голик Вадим Сергеевич
Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге
2009
Автореферат диссертации
Гарустович Наталья Викторовна
Продюсерская деятельность в современной социокультурной сфере Республики Беларусь
2003
Автореферат диссертации
Исайчикова Наталья Ивановна
Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс
2002
Автореферат диссертации
Чибирева Инна Михайловна
Социолого-экономическая модель маркетинговой деятельности: методологическое обоснование
2004
Автореферат диссертации
Дурович Александр Петрович
Управление маркетингом в системе туризма Республики Беларусь
2001
Автореферат диссертации
Михарева Валентина Алексеевна
Управление формированием собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации Республики Беларусь
1995
Диссертация
Ланге Штеффен
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
2007
Автореферат диссертации
Ланге Штеффен
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
2007
Диссертация
Киреенко Наталья Владимировна
Формирование эффективной системы меркетинга в агропромышленном комплексе
2001
Автореферат диссертации
Показаны результаты с 10 по 29 из 29
< предыдущая
Программное обеспечение DSpace
Copyright © 2002-2010
Duraspace
-
Обратная связь